Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽
Время работы:
Пн-Вс 10-19

Мобильное приложение и коннектор 1С для любых баз данных


Мобильное приложение и коннектор 1С для любых баз данных Очень часто бывает так, что обязанности у сотрудника в учетной системе очень ограничены – цены проставить, этикетку приклеить, поставку принять. В таких случаях каждое добавление пользователя – это как минимум управление правами, затем, если сотрудник не знает системы – его обучение, после чего ему назначается наставник, и через некоторое время сотрудник, набив шишки, становится полноценной единицей ведения учета в системе.
С помощью мобильного устройства мы можем четко определить функции сотрудников, ограничив их работу функционалом  устройства. При этом нет необходимости предоставлять сотрудникам права доступа в учетные системы.
Опыт нашей компании показывает, что использование мобильных клиентов стандартных приложений 1С сталкивается с теми же проблемами, что и компьютерные версии приложений, и их настройка, кастомизация, управление также достаточно трудозатратны.
С целью решения задачи управления данными учетных систем с помощью мобильных устройств был разработан миниатюрный коннектор и база данных 1С, встраиваемые в 1С либо в виде расширения, либо в основную конфигурацию. Таким образом, используя простейшие https запросы, мы можем управлять процессами внутри учетной системы, постепенно добавляя сотрудникам необходимый функционал. На добавление одной функции уходит 1-2 рабочих дня.

Рассмотрим пример ценообразования в базе данных 1С: Drive
   1. Компания имеет подразделения в ОАЭ и в России. В России также расположена центральная база 1С, которая является основной для цен на сайте, и остатков. Для ОАЭ выделена отдельная база, которая не имеет связи с базой в России и является самостоятельной конфигурацией 1С: Драйв, очень сильно отличающейся от типовых конфигураций в РФ.
   2. Сотрудникам в ОАЭ иногда необходимо по штрихкодам сверять то, что к ним приходит из РФ, так как цены на этикетке (как и артикул, характеристика, и так далее) не соответствуют реальным, и для этих целей онисвязыв с коллегами из РФ (так как доступа к базе данных в РФ у них нет). В таких случаях на помощь приходит ТСД. С помощью ТСД сотрудники могут сразу в одном окне сверить, что к ним пришло, данные в РФ (в том числе и ценовые), остатки, как у себя, так и в РФ, и затем, при необходимости, переустановить цены в своей базе, выгрузить остатки на сайт для своих складов, либо установить в РФ цену для сайта в ОАЭ. Все это делается короткими https запросами, не заходя в базу в РФ. Сотрудникам для выполнения задач не нужен доступ ни в одну из баз. Также планируется использовать ТСД как инструмент нормализации данных в обеих базах и ввода начальных остатков для чистого учета с 1 января.

Для подразделений в РФ разработан аналогичный функционал, также позволяющий без доступа к 1С оперативно получать данные из системы «Честный знак» о текущем статусе марки. Для чего это необходимо:
   1. Для розницы – перед пробитием чека, чтобы удостовериться, что не возникнет проблем при пробитии товара.
   2. Для опта – при отгрузке и приемке товара от поставщиков, особенно при работе с маркированным товаром.
Аналогов данному решению в РФ нет, так как все, что требуется получить мобильному клиенту из центральной базы 1С – это остатки (при необходимости) и токен авторизации в ИСМП. Сам запрос о состоянии марки осуществляет терминал. Благодаря этому скорость работы с сервисом в 3 раза выше, чем при работе стандартного функционала 1С получения статуса марки, где кроме самого запроса осуществляется ещё несколько служебных манипуляций с данными.


Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽